Первая страна - это та Россия, которую мы видим изнутри, в которой родились и живем. А другая страна - это та, которую видят наши соседи по
государству, какой ее представляют себе иностранные граждане. Надо ли говорить, что эти картинки существенно отличаются?
Многие ученые задаются вопросом, можно ли совместить эти 2 картинки таким образом, чтобы максимально приблизить их суть одна к другой?
Профи в составлении таких "коллажей" считаются американские специалисты. Именно поэтому в 2006 году Кремль подписал контракт с американским PR-агентством Ketchum. Его специалисты были обязаны денно и нощно трудится над созданием
положительного образа России в глазах других стран. По разным сведениям Кремль потратил на оплату этих услуг порядка 10 млн. долларов.
Оказались эти траты полезными или нет, можно судить лишь по переводам материалов иностранных газет о
нашем государстве. Поверьте, хорошего о нас там сказано ну очень мало.
Источник фото: http://www.trud.ru/