Эти поправки вводят новые ограничения на
рекламу алкогольных напитков крепче 5 градусов.
Теперь в соответствии с ними, в рекламе таких продуктов запрещается использовать любые образы людей и животных, даже если эти образы созданы путем мультипликации. В прежней редакции
закон запрещал использовать только образы несовершеннолетних граждан РФ.
Кроме того, в рекламе запрещено использовать информацию о содержащихся в алкогольных напитках БАДах или витаминах.
Новые поправки также предусматривают механизм проведения различных промо акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции. Так теперь подобные мероприятия имеют право проводится исключительно на территории дегустационных залов или стационарных торговых объектах. Привлечение к таким акциям несовершеннолетних также карается законом.
Рекламу алкогольной продукции запрещается размещать на общественном транспорте, внутри и снаружи зданий транспортной инфраструктуры, в том числе на остановках, в метро и т.д.
С 1 января 2013 года вступает в законную силу полный запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в интернете, печатных СМИ. Такой документ был одобрен Советом Федерации 18 июля. Так, в печатных изданиях запрещено публиковать материалы рекламного характера (алкогольная продукция) на первой и последней страницах газет и журналов.
Источник фото: http://www.uznayvse.ru