Ученые изучали выбор аудитории в возрасте 12-54 лет, проживающие в городах с населением выше 100 000 чел. По итогам анализа, в апреле "Яндекс" посетило свыше 19 миллионов пользователей в день. А ежедневная аудитория Первого канала составила чуть больше 18 миллионов человек. Такой рекорд "Яндекс" побил впервые.
Эксперты отметили тенденцию к сокращению. Разницы между телезрителями и пользователями Интернета. По итогам исследований, свыше 30,5 миллионов россиян ежедневно использовали Интернет. А вот предпочтение телевидению отдали на целый миллион граждан меньше.
На сегодняшний день, несмотря на такие показатели, все-таки по количеству аудитории лидирует Телевидение. Потому как, например, Первый канал среднестатистический россиянин смотрит порядка 1 часа в день, а в "Яндекс" он же заходит лишь на 10 минут.