В связи с этим в интернете стали появляться счетчики, которые ведут специальный отсчет. Пользователи по-разному относятся к ним: кто-то верит, а кто-то считает абсурдом.
Тем не менее нашлись и те, кто на этом решил заработать. Так, одна страховая компания решила сделать ставку на конец света. В одной соцсети была создана группа под названием «Получи страховку от конца света». Это было сделано с целью продвижения своего бренда в молодежную среду.
Сайт с названием
«2012 год» публикует всю информацию о конце света без цензуры, позиционируя себя источником реальной правды об апокалипсисе.
И прямо на этом же сайте «прилюдно» обращаются к рекламодателям, гарантируя повышенный интерес людей к сайту.
На другом сайте есть различные сценарии
конца света. Есть внушительный каталог с товарами, которые просто необходимы, чтобы благополучно пережить апокалипсис.
Специалисты в области
интернет-рекламы сознались, что есть много таких продавцов, которые торгуют «чудо-таблетками». И что они будут давать рекламу своей продукции везде, где есть люди.
Главное, дать пользователю нужную информацию о том, почему апокалипсис неизбежен, и что с помощью одной чудо-таблетки он станет чуть ли не «бессмертным».
Источник фото: putstrannika.ru