Эндрю Кан, австралийский бизнесмен, позвонил в авиакомпанию
Qantas Airways 2 августа ближе к семи часам вечера. Он хотел подтвердить свой рейс на Нью-Йорк.
В ответ он услышал сообщение автоответчика. Кан решил подождать ответа оператора. Именно поэтому он включил телефон на громкую связь, а сам занялся своими делами. Пока бизнесмен ожидал ответа, он успел поработать и даже прочитать книгу, объемом 200. В одиннадцать утра мужчина так и не получил ответа. Он положил трубку.
Бизнесмен с сожалением добавил, что никогда в жизни больше воспользуется услугами этой
авиакомпании.
Сотрудники авиакомпании, в свою очередь, отказались прокомментировать эту ситуацию. Они только отметили, что от 2 августа в телефонных записях нет данных, подтверждающих этот звонок.
Следует отметить, что
Qantas Airways является крупнейшей авиакомпанией в Австралии. Ее еще называют «Летающий кенгуру». Это связано с изображением кенгуру на логотипе. Кстати, в 2011 году репутации и бюджету компании уже был нанесен немалый ущерб.
Источник фото: http://www.vokrugsveta.ru