Бывает так, что если запланировать слишком большой список дел на неделю или на день, то получается, что всё реализовать всё равно не удастся.
По крайней мере, если не прилагать нечеловеческих усилий.
Именно поэтому лучше всего планировать свой день более реалистично, учитывать такую вещь, что обязательно в течение дня произойдут непредвиденные обстоятельства.
При планировании целесообразно руководствоваться следующим правило.
Если что-нибудь плохое может случиться, то оно обязательно случится. Если сотрудник может опоздать на собрание, то он обязательно опоздает.
Точно также как не стоит забивать список дел большим нагромождением разнообразных задач, также не стоит планировать свой день впритык. Специалисты по тайм-менеджменту рекомендуют обязательно оставить в графике приблизительно 40% свободного времени, которое сможет сгладить неожиданные моменты в течение рабочего дня.
В целом, за день реально сделать от 1 до 5 крупных дел или задач.
А слишком большие списки дел лучше не делать.