Американский Университет Ратгерс(штат Нью-Джерси) провел исследование, как цветы влияют на эмоции и благополучие человека.
Исследовательская группа изучила реакцию 147 женщин на три различных подарка, равных в денежном эквиваленте: цветы, корзина с фруктами и романтические свечи. Участники не знали, какой подарок они получат.
При доставке подарка, исследователи изучали словесные и невербальные реакции участников, опрашивали настроение, чувства, удовлетворенность жизнью до и после каждой доставки подарков.
• Цветы имеют долгосрочный положительный эффект на настроение. Они делают людей более стрессоустойчивыми, более удовлетворенными жизнью.
• Люди, которые покупают цветы, являются более счастливыми. После изучения результатов исследования, участники всех возрастов и во всех категориях сообщили, что они будут покупать цветы и в будущем.