Доступный кроссовер Рено Дастер объединил в себе надёжность, высокую проходимость и стильный дизайн.
И дело здесь не в технических или дизайнерских решениях, и даже не в пресловутом и ставшем столь популярным в последнее время придумывании «нового класса авто». Дело действительно в холодном расчете и трезвом понимании желаний и потребностей потенциальных клиентов. Причем не в угадывании, а именно понимании.
Трогаться с места на дизельном Renault Duster рекомендуют… со второй передачи. И это не шутка. Дело в том, что первая передача в этом автомобиле используется как пониженная. А старт действительно происходит со второй – причем эластичность двигателя и длинноходная педаль сцепления превращают этот процесс в весьма простой и прогнозируемый.
Сама коробка и ее работа не являются идеальными, но, как говориться, бюджетность требует жертв. То же можно сказать и о звуке работающего "дизеля", попадающего в салон авто. С одной стороны, он может напрягать, а с другой, возможно, даже радовать своим характерным задорным звонким рокотом.
Разгон дизельного Renault Duster нельзя назвать ураганным, но если "раскрутить" мотор до 2 тысяч оборотов, то его можно смело назвать уверенным. Правда, при перестроениях и ускорениях в черте города часто приходится использовать переключения на более низкую передачу. Зато при спокойной езде не возникает ни каких вопросов – низкую мощность компенсирует хороший крутящий момент экономичного моторчика.
Именно экономичность является главным "коньком" дизельного Renault Duster. При спокойном движении по городу он вполне довольствуется семью литрами отечественной "солярки". А на трассе при скорости 100 км/ч на специально для этого предназначенной шестой передаче можно вложиться и вовсе в 5 литров горючего.
Это делает из дизельного Renault Duster, однозначно, самый экономный кроссовер в наших краях. А если добавить к этому цену данного автомобиля, составляющую от 169 900 до 184 900 гривен, то мы получим еще и самый недорогой кроссовер. Вот таким простым оказался рецепт комфорта, простоты и бережливости от любителей комфорта – французов, производителей "простоты» – румын и самой бережливой нации – японцев.