Новая европейская версия хэтчбек Civic от Honda будет представлена на автосалоне во Франкфурте.
Внешние очертания автоновинки потерпят эволюционные изменения, сохранив общий стиль хэтчбека, но все детали пока хранится в секрете.
Инженеры и конструкторы при разработке особенно тщательно поработали над балансом спортивной управляемости и комфортной работы подвесок. Инженеры разработали новые гидравлические сайлент-блоки и усилили заднюю торсионную балку.
Автомобиль испытали на всех типах дорог, включая скоростные автобаны, городские улицы из брусчатки и узкие извилистые загородные дороги. Не упустили из зоны внимания и акустический комфорт. На нынешнем поколении, как и на большинстве японских моделей, шумоизоляция оставляет желать лучшего.
«Во время каждого визита в Европу в ходе разработке модели мы добивались новых улучшений ездовых качеств и управляемости, настраивая автомобиль с учетом местных требований. Мы хотим, чтобы водитель испытывал восторг, находясь за рулем нового Civic. Новый Civic — это не просто эволюция. Говоря о ездовых качествах, мы перешли на новый уровень, равносильный двум поколениям развития», — говорит Казуо Сунаоси, главный конструктор шасси новинки. на рынок седана ожидается чуть позже, нежели более стильного хэтчбека.
Официальная презентация хэтчбека гольф-класса состоится на осеннем автошоу во Франкфурте.