Новый спорткар для американских гонок разработал легендарный производитель спортивных машин.
Инженеры итальянского производителя Ferrari практически заново разработали спортивный автомобиль Dodge Viper для американцев, и некоторым наблюдателям стало казаться, что под брендом Dodge итальянцы будут развивать бизнес спортивных автомобилей в Америке.
Ferrari заявил, что создал гоночную машину для участия в американском чемпионате Grand Am. Помимо всего прочего подобное заявление означает, что бренд Ferrari и дальше будет активно продвигаться на рынке Нового Света.
Фактически новинка представляет собой модернизированную и подогнанную под требования американского чемпионата версию суперкара 458 Italia. Представленную новинку специалисты Ferrari разработали в содружестве с известным итальянским инжиниринговым ателье Michelotto Automobili.
Новый автомобиль в отличие от предыдущего Ferrari 458 Italia стал менее мощным. Дефорсирванный восьмицилиндровый мотор объемом 4,5 литра потерял сразу 70 лошадиных сил мощности, и теперь этот силовой агрегат способен реализовать «всего» 500 л.с. Обороты мотора также были урезаны. Теперь двигатель можно раскрутить только до 8000 оборотов в минуту. Также сознательно была ухудшена аэродинамика спорткара. Иными словами, итальянцы сделали все, чтобы спорткар для американцев был не таким быстрым, как его старший брат. Более медленная машина получила и упрощенные тормоза. Они не только стали менее мощными, но и лишились механизма ABS. Системы трекшн-контроля автомобиль также лишился. Зато машина получила более плотную и мощную подвеску и более высокий дорожный просвет.
Несмотря на то, что автомобиль был разработан для участия в американских гонках, его официальная презентация прошла на родине - в Италии. Во время церемонии представления новинки публике тест-пилоты Ferrari Маурицио Медиани и Джейми Мело прошли 45 кругов по домашнему треку итальянской конюшни Фоиорано.
В Америке спорткар появится в самое ближайшее время. Пока неизвестно, кто из заокеанских гонщиков будет пилотировать спортивный болид непосредственно на треке.